Не могу нарадоваться что нашла такую кампанию. Теперь все мои процессы под контролем. Меня попросили оставить отзыв, но мне не жалко, когда столько добра делают и столько забот снимают с меня. Вообщем, где-то больше полугода работаем и докопаться не до чего. Передал магазин в надежные руки и работаю на основной своей работе. Желаю вам дальнейшего развития и процветания!!
Отзывы клиентов
Истории успеха наших дорогих клиентов. Они доверились нам, и они с удовольствием поделились своими достижениями.


Небольшой интернет-магазин (около 300 оплаченных заказов в месяц) работая по «стандартной» схеме, имели следующие основные расходы:
- Аренда помещения – 15.000 руб,
- Зарплата менеджеров - 80.000 руб
- Зарплата водителя – 30.000 руб
- Упаковочные материалы – 4.500 руб
- Итого расходы – 129.500 руб
Воспользовавшись услугами Логинов Логистик, магазин сократил свои расходы в 2,63 раза!!!
- Ответственное хранение товаров – 2.880 руб
- Комплектация заказов – 16.800 руб
- Прием и оформление заказов – 19.500 руб
- Получение товаров на складе поставщиков – 10.000 руб
- Итого оплата услуг Центра – 49.180 руб
Экономия составила 80.320 руб!!! Снижение расходов на аренду - 520% или 12.120 руб, снижение расходов на зарплату и упаковку – 247% или 68.200 руб!!!

Медицинский специалист планирует начать реализацию не имеющего аналогов в РФ диагностического приспособления. Работа в клинике – основное место работы данного специалиста, которое он не может совмещать со своим проектом.
Сотрудничество с «Логинов Логистик» отличное решение. Всю текущую работу выполняют сотрудники центра. Стоимость услуг цента многократно ниже, чем реализация стандартной бизнес-схемы.
Понравилась наша компания?Поделитесь отзывом о совместной работе прямо сейчас! |
Оставить отзыв
|