За все время работы с различными курьерскими компаниями мы смогли добиться минимального количества возвратов. В том числе приходилось расставаться с компаниями неспособными учитывать интересы наших клиентов.
Но, в любом случае, возвраты являются неотъемлемой частью процесса торговли.
Поэтому с помощью данной услуги мы поможем вам минимизировать непредвиденные расходы связанные с браком и некачественной продукцией, которая является нормальной частью рабочего процесса. Но доверив данное направление в руки профессионалов, вы сможете лишить себя «головной боли» и при этом не потерять лояльность к вашему бренду.
Все основывается на налаженной системе отслеживания и обработки продукции и четкого понимания законодательства в рамках которого можно успешно справляться с невозвратом.
Схема работы
- В день поступления на склад возвратов от покупателей, наши сотрудники тщательно проверяют каждую позицию на наличие повреждений.
- После полной проверки и отсутствия проблем подписывают акты возвратов, и товары вновь переводятся на баланс склада.
- Если при поступлении возвращенного заказа, обнаруживается бракованный или испорченный товар, сотрудники нашего контактного центра начинают процесс разбирательства с курьерской компанией.
- Данный процесс отражается в поле комментариев на странице конкретного заказа.
При обнаружении проблем, если выбранная вами упаковка заказа соответствует требованиям курьерской компании, мы выплачиваем полную стоимость за товары, поврежденные курьерами в процессе доставки.
Наша складская система позволяет в кратчайшие сроки принять возвращенный заказ снова на полки вашего магазина.